Онлайн касса

Удобная касса с эквайрингом и личным кабинетом

SoftPOS

Превратите ваш телефон в полноценную кассу

СБП

Платежи по QR коду в кассе и на сайте

Торговый эквайринг

Принимайте платежи по банковским картам

Интернет эквайринг

Платежи на вашем сайте, выставление ссылок

Новое развитие Стрит ритейла

Торговые центры отмечают несвойственное падение трафика, многие эксперты связывают это с бурно развивающимся рынком street - retail (стрит-ритейл). Разбираем тонкости открытия и тенденции развития в 2019 году.

Стрит ритейл – в буквальном смысле «уличная торговля», формат торговой точки, который располагается в отдельно стоящем здании или на первом этаже жилого дома с отдельным входом.

Стрит ритейл начал переживать новый виток развития, многие крупные города России начали подготовку программ развития стрит ритейла и это не только из –за приближающихся крупных экономических и спортивных мероприятий. Все дело в том, что такой формат подходит для многих видов бизнеса: магазины у дома, рестораны, кафе, аптеки, ремонт обуви, салон цветов и многие другие.

Почему же предприниматели все больше и больше предпочитают уходить из торговых центров «наружу»?

2018 год сохраняет тенденцию развития форматов ритейла от большому к малому, те, кто всегда отличался большими площадками потихоньку начинают открывать небольшие магазины формата «у дома». Это все сопровождается и другим трендом – покупатели не хотят тратить свое время на хождения по бесконечным торговым центрам, вектор сместился в пользу быстрых покупок в небольшом магазине с проверенным ассортиментом.

Стрит формат прельщает возможность внедрять и разрабатывать свой собственный фирменный стиль, выбирать как им контактировать с аудиторией, в то время, как торговые центры ужимают своих арендаторов в плане работы торговой точки, брендирования торговой точки под формат торгового центра и многое другое.

Какие особенности открытия бизнеса в формате стрит ритейл?

Так как сам формат уличный, первым главным требованием в подборе помещения является именно проходимость, негласный принцип трех «L»: «Локация, локация и локация», но не стоит и забывать о концепции вашего бизнеса.

Если вы оказываете услуги или продаете товары «премиум» класса вам не столь важен трафик, так как именно локация будет являться имиджевой составляющей, а если вы занимаетесь реализацией товаров повседневного спроса, тут уже следует обратить внимание на трафик и искать места рядом с транспортными развязками, пешеходными потоками.

Самыми ценными местами считаются «торговые коридоры» - пересечения трафика местных жителей, офисных сотрудников и приезжих, однако, стоимость аренды или покупки таких помещений в разы дороже, чем в тех же торговых центрах. Поэтому на рынке недвижимости есть рост интереса к менее престижным местам в пользу более экономичных: подвальные и полуподвальные помещения. Трафик в такие места обеспечивают необычные рекламные акции и маркетинговые активности.

Например, многие застройщики сейчас заранее проектируют жилые комплексы, закладывая весь первый этаж под коммерческую недвижимость, в таких местах было бы максимально привлекательно открыть розничный магазин.

Тенденции рынка стрит – ритейла в России и регионах

Рынок street retail ожидает бурный рост и в крупных городах, и в регионах, при этом популярные направления в России останутся прежними: общественное питание, фаст фуд и кофе 2GO, салоны красоты, аптеки.

Наблюдается увеличение street food (букв. «уличная еда») и так называемых pop - up (поп-ап) магазинов, причем большая их часть именно с тематикой общественного питания: вареную кукурузу или каштаны уже не редкость встретить не только на курортах Краснодарского края.

Отмечается и рост бьюти индустрии в уличном формате. Узкоспециализированные направления красоты (маникюрные, студии шугаринга, бровисты) и салон формата «моем сушим» востребован как никогда, особенно если оказывают экспресс услуги на ходу.

Как удержать стрит ритейл «на плаву»?

Как мы уже сказали выше, в «уличной торговле» важны расположение и трафик. Необходимо постоянно отслеживать динамику продаж по часам и ассортименту. Если вы владеете цветочным магазином в деловом квартале города, то составляя такой отчет вы заметите, что с утра у вас больше приобретают букеты в подарок коллегам и партерам, а вечером больше востребованы букеты роз. Корректируя свой ассортимент на основании продаж, вы в первую очередь отвечаете требованиям и пожеланиям своих клиентов, а во - вторых, оптимизируете свои издержки и не замораживаете деньги в обороте. Что бы сэкономить свое время на составлении отчетов вы можете приобрести смарт-кассу JoinPay, где помимо классических отчетов по прибыли и выручке вы можете более глубже проанализировать работу своей торговой точки или сети магазинов.

Не нужно забывать и про стимулирование продаж – на смарт-кассе JoinPay вы можете настроить подсказки для продавцов прямо на экране кассе. Так, если у вас проходит акция «При покупке 2 шоколадок – 3я в подарок!» вы можете настроить подсказку, которая напомнит продавцу предложить докупить вторую шоколадку.

Приобрести смарт-кассу JoinPay можно позвонив по номеру 8-800-35-05-994 или написав нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – первый месяц бесплатно!