Бумажные стаканчики как хороший инструмент для маркетинга

Главная цель любой рекламы – привлечь клиентов, целевую аудиторию для компании. Бумажные стаканчики – отличный способ разместить рекламный текст или иную информацию о фирме. Обычно люди контактируют с таким видом носителя не менее пяти минут, что идеально подходит для продвижения своих услуг. Главное правильно подобрать дизайн и текст.

Бумажные стаканчики для студенческой аудитории

Большинство студентов огромную часть своего времени проводят кафетериях и других местах общественного питания. Кофе для них – важный элемент дня. Потому очень выгодно на бумажных стаканчиках размещать рекламу, способную привлечь молодую аудиторию. Проанализировав потребности целевой аудитории, можно выяснить, что чаще всего их интересуют службы такси, интересные и полезные приложения для учебы, фастфуды как возможность быстро перекусить, разноплановые обучающие курсы. Размещение рекламы подобных сервисов на бумажных стаканчиках – отличная возможность привлечь внимание молодежи.

Студенты сталкиваются с бумажными стаканчиками по несколько раз в день, если реклама компании красочная, она несомненно привлечет внимание. Информация о фирме может либо заинтересовать сразу, либо отложиться в памяти. И то, и другое способно принести пользу.

Размещая рекламу, направленную на молодую публику, следует учесть ее «продвинутость» в цифровом мире. Разместив на стаканчике QR-код, переадресующий пользователя на сайт фирмы или фирменное приложение для мобильных устройств, можно значительно увеличить успешность рекламы.

Бумажные стаканчики для сотрудников офиса

Выйти на связь с сотрудниками корпораций может быть трудной задачей. Чаще всего у этого типа аудитории напряженный график, они не готовы выслушать информацию по телефону, нет времени на просмотр телевизора.

Донести информацию до сотрудников офиса лучше всего в обеденные перерывы. Стоит позаботиться о том, чтобы стаканчики с рекламой попали в крупную компанию, а там на них обязательно обратят внимание. Для привлечения наибольшего процента потенциальных клиентов можно разместить еще и промо-коды для получения скидки на первую покупку. Это завлекает людей и оставляет у них приятные воспоминания о контакте с фирмой.

Бумажные стаканчики для бизнесменов

Люди, занятые бизнесом, часто вынуждены летать в самолетах, оттого большой процент времени у них занимает ожидание рейсов в аэропорту и сами перелеты. В эти промежутки люди особенно внимательны к мелочам, потому вероятность того, что их привлечет актуальная реклама на стаканчике с напитком, очень велика.

Также хороший эффект имеет и распространение бумажных стаканчиков на различных выставках и конференциях. Организаторы таких мероприятий будут рады принять стаканчики с рекламой компании.

Бумажные стаканчики для путешественников и пригородных жителей

Тысячи одноразовых стаканчиков из бумаги ежедневно используют в поездах и электричках. В них подают горячие и холодные напитки. Если цель рекламной кампании – жители определенного города или района, то распространение рекламных стаканчиков через вокзалы и железнодорожный транспорт – самый оптимальный вид рекламы.

Рекламные стаканчики – удобный и эффективный способ рекламы. Они актуальны при необходимости взаимодействия с различными типами аудитории. Бумажные стаканчики универсальны, на них достаточно места для размещения практически любой рекламы. Стоимость довольно бюджетная, а используются они повсеместно, что гарантирует хороший отклик. Главное подобрать правильное место для рекламы продукции, заказать качественную печать и разработать интересный и креативный дизайн.