Онлайн касса

Удобная касса с эквайрингом и личным кабинетом

SoftPOS

Превратите ваш телефон в полноценную кассу

СБП

Платежи по QR коду в кассе и на сайте

Торговый эквайринг

Принимайте платежи по банковским картам

Интернет эквайринг

Платежи на вашем сайте, выставление ссылок

Хитрости ассортиментного планирования

Сегодня будет очень короткая статья. Этот пост - пример правильного подхода к формированию ассортимента.

Кефир с огурцом и укропом.

Оригинальный рецепт. Что выпить утром в субботу? Что отлично подойдет к картошечке с маслом? Что замечательно освежает? Ответ напрашивается сам собой. Кисломолочные продукты с зеленью и огурцами очень популярны, но чаще всего это тан, айран или катык , которые подают в кафе и ресторанах. В магазинах же такое встречается крайне редко… А тут кефир. С огурцом! С Укропом! Мне кажется, что это просто идеальный товар для традиционной розницы, которая чаще всего расположена внутри жилых массивов. Немного фантазии в части позиционирования, небольшое обучение продавца по поводу правильных слов к данному товару и такой товар может стать драйвером для совершения регулярных покупок в вашем магазине!

Минеральная вода из источника Кургазак (или любого другого источника).

В сетевой рознице, конечно, есть минеральная вода от разных производителей, но большую часть полки занимает продукция двух производителей. Оно и понятно - маркетинговый бюджет гигантов делает свое дело. Конечно, в России есть несколько регионов, где подавляющее большинство населения пьет воду местных производителей (например, Новосибирск пьет Карачинскую). Но большая часть страны под действием маркетинга пьет воду «из центрального источника водоснабжения, очищенную, кондиционированную».

Во всем этом безобразии в обычном киоске на обычной остановке в Екатеринбурге среди ассортимента воды от двух гигантов скромно стоит вот эта вода из источника Кургазак, что в Башкирии.

Многие слышали название Янган-Тау? Это отличный санаторий, который как раз и располагается на источнике Кургазак.

Как вы думаете, какую воду выберет покупатель? Конечно же воду природного происхождения! Да и цена оказалась ниже, чем у очищенной водички из водопровода.

Нет ничего сложного в том, чтобы найти производителя/поставщика аналогичной воды в своем регионе. Главное, не забывать, что правильный ассортимент нужно подкреплять правильным позиционированием товара. Нужно взаимодействовать с потребителем!

Общий вывод таков: нужно привлекать потребителя интересными товарами, которых не встречаются в сетевой рознице, но нельзя забывать, что нужно продвигать их через личные сообщения от продавца, через правильную выкладку на полке, через привлекающую внимание полиграфию. При этом надо понимать, что правильные слова от реализатора - основа успеха.

JoinPAY знает как сделать так, чтобы продавец не забывал о таких товарах. Вам останется только найти поставщика правильного ассортимента!