Суббота - это прекрасный день. Это возможность уделить время обдумыванию идей. Новых идей для своего бизнеса, для своего магазина. Ну а мы решили вас в этом поддержать! Сегодня мы поговорим про новые идеи.
Все, наверное, помнят вкус морковки по корейски? Сегодня этот простой салат вы можете купить в любом супермаркете в удобной (или не очень) упаковке. Но что было с этим товаром до его адаптации для продажи в рознице? И как он там появился?
Морковь по корейски отлично продавалась на развес на рынках. Уходила как горячие пирожки. Но было одно ограничение - рынки далеко не в шаговой доступности, вожделенную морковку на регулярной основе не купишь.
И вот наступает какой-то чудесный момент: кто-то придумал производить морковку промышленным, централизованным образом, фасовать ее в индивидуальную упаковку и продавать не как весовой товар, а как штучный. По сути этот кто-то адаптировал популярный товар под продажу в розницу. Этому товару не требовалась реклама - только место на полке в магазине шаговой доступности. И понеслась!
Феноменально! Всего лишь изменив упаковку, товар становится адаптирован для продажи в более широком канале.
Удивительно, но точно такое же морковное чудо произошло в США. Раньше морковь в сыром виде в США не особенно почитали. Серьезные объемы урожая приходилось уничтожать или продавать за бесценок. И вот один предприимчивый гражданин подумал, что такую вкусную и полезную морковку люди не удостаивают вниманием только потому, что ее внешний вид, форма не отвечают тем потребительским свойствам, которые хотят видеть покупатели. Что он сделал? Да все гениальное - просто! Он ее промышленным образом почистил, порезал и упаковал. Назвал он получившийся продукт baby carrot - морковки-малыши. Эти морковки можно есть на ходу, их можно высыпать на тарелку, как печенье, это вкусное и полезное лакомство, без которого не обходится ни один магазин. Теперь этот продукт известен каждому потребителю в США, особенно любим детьми.
Согласитесь, эти два примера говорят о том, что даже обычные товары можно продавать так, как никто раньше не продавал. И значительных инвестиций это чаще всего не требует. Тут есть над чем внимательно подумать!
И последняя на сегодня идея на подумать. Все слышали про совместные закупки? Это даже не сервис. Просто люди собираются на форумах и что-то покупают совместно оптом. Знаете, что стало популярно в совместных закупках? Мясо! Баранина, говядина, свинина, индюшатина, курятина… Люди кооперируются и закупают туши у фермеров и потом распределяют их между собой, встречаясь, например, у метро. А почему бы предпринимателю не выполнить функцию консолидации заказов и их распределения прямо у себя в магазине? Нужно всего лишь договориться с фермерами и разместить информацию у себя в магазине и, например, на локальных форумах. Создаем дополнительный денежный поток, плюс создаем дополнительный повод для посещения вашего магазина. Ну а что делать с клиентом, который зашел в магазин, мы уже писали - устанавливать контакт и совершать допродажу: специи к мясу, овощи или рис для гарнира, соусы и т.п.
Ваш бизнес в ваших руках, а JoinPay поможет проще собирать заявки на совместные закупки.