Онлайн касса

Удобная касса с эквайрингом и личным кабинетом

SoftPOS

Превратите ваш телефон в полноценную кассу

СБП

Платежи по QR коду в кассе и на сайте

Торговый эквайринг

Принимайте платежи по банковским картам

Интернет эквайринг

Платежи на вашем сайте, выставление ссылок

Перспективы роста мобильного банкинга

Чтобы увеличить темпы роста мобильного банкинга, Банки должны обращать внимание на опасения потребителей.

Большинству потребителей нравится мобильный банкинг. Больше половины владельцев смартфонов используют данный сервис, но рост мобильного банкинга продолжает замедляться. Статистика, предоставленная такими банками как Bank of America и JP Morgan Chase, показывает, что уровень новых пользователей мобильного банкинга продолжает падать.

Одной из причин медленного роста является перенасыщенность рынка, однако страхи потребителей кажутся более весомой причиной. Согласно Федеральному опросу, 73% потребителей, не использующие мобильный банкинг, говорят, что не переходят на него из-за отсутствия необходимой безопасности.

Страхи потребителей основываются на большом количестве нарушений в сохранности данных. В 2016 году Yahoo испытала на себе самый большой взлом в истории, затронувший более чем 1 миллиард аккаунтов. Взлом Equifax в 2017 году охватил более 143 миллионов потребителей в США и повлек за собой неприемлемые задержки в уведомлении потребителей.

Банки являются приоритетной целью для хакеров. Более 2000 взломов было зафиксировано в 2016 году и 1400 из них приходится на финансовую индустрию.

В ответ на это, IT отделы увеличили инвестиции на обеспечение безопасности. Во всем мире траты средств на оборудование, по и сервисы по обеспечению безопасности увеличились с 68.2 до 73.7 миллиардов долларов в 2016. По подсчетам экспертов эта сумма достигнет 90 миллиардов долларов в 2018 году.

Но дело не только в банках. 42% пользователей смартфонов чувствуют, что их личная информация «совсем не защищена» или «частично не защищена», многие из них говорят о дополнительных мерах предосторожности. Так три четверти пользователей, участвующих в Федеральном исследовании, говорят, что они не скачивают приложения вне предустановленного на смартфоне магазина, другие отказываются отправлять личные данные кому-либо используя публичную wi-fi сеть.

Общество имеет вполне понятные причины для беспокойства и многие из них действительно оправданы, но безответственное поведение людей в сети так же усугубляет проблему. Исследование The Pew Research Center показывает, что 41% взрослых пользователей делятся своим паролем от своих аккаунтов с родными и друзьями, а два из пяти пользователей признаются, что используют одинаковые (или очень похожие) пароли для большинства своих акккаунтов.

Независимо от того, кто виноват, кибератаки вызывают разрушительные экономические и репутационные потери. По данным института Ponemon , взлом в американском банке или кредитном союзе обычно обходятся около 10 миллионов долларов. Антидотом для уменьшения потерь и увеличение мобильной интеграции является, как и всегда: образованность и осознанность.

Для того чтобы активно воздействовать на данную проблему банкам необходимо произвести ряд действий, включающих:

  • Развертывание обучающих программ, ясно дающих понять потребителю, что мобильный банкинг так же безопасен, как и традиционный, и главным приоритетом является сохранность личных данных.
  • Связывать безопасность с политикой конфиденциальности при каждом удобном случае - в газетах, на новостных сайтах, социальных сетях и т.д, а также обучение персонала и подготовка к такому роду дискуссий с клиентами.
  • Выпуск периодических бюллетеней или информационных бюллетеней, в которых описываются рекомендации по безопасности потребителей. Хотя советы могут не всегда относиться к их банковским счетам, такие усилия будут подчеркивать акцент учреждения на безопасности.
  • Проведение семинаров на тему «Безопасного поведения в сети» и особенно выделять вопрос сохранности личной информации

Путь, по которому банки и кредитные союзы должны идти на защиту клиентов, может быть тернист и приводить к внутренним дебатам в руководящих кругах . Некоторые банки убирают гиперссылки в своих письмах, которые позволяют им заявлять, что они никогда не просят своих клиентов переходить по ссылкам в письмах. Другие финансовые институты идут еще дальше, отказываясь собирать электронные адреса электронной почты, чтобы они могли бороться с фишинговыми мошенничествами, сообщая клиентам: «Если вы когда-нибудь получите электронное письмо, которое якобы было отправлено нашим банком, вам не следует открывать его, потому что это обман».