АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска и единственный государственный авиаперевозчик Приволжского Федерального Округа. В настоящее время компания активно обновляет воздушный флот и наращивает парк за счет узкофюзеляжных самолетов, ищет возможности для открытия новых направлений полетов, работает над улучшением сервиса. Это приносит свои плоды: в первой половине 2021 года пассажиропоток Ижавиа превысил доковидный уровень 2019 года. «Мы находимся в процессе подготовки к большому скачку в развитии», — уверен генеральный директор Ижавиа Александр Синельников.
Менеджмент компании понимает, что на современном высококонкурентном рынке на первый план выходит сервисная составляющая. Пассажиру должно быть комфортно и удобно пользоваться услугами данного перевозчика, иначе он выберет другой вариант. В рамках заботы о клиенте Ижавиа открыла в аэропорту VIP- зал, где пассажиры могут в комфорте и уединении дождаться своего рейса, расширила ассортимент товаров на борту воздушного судна.
Чтобы обеспечить в «облачном магазине» удобную оплату банковской картой, перевозчик обратился в компанию МСТ, которая в рекордно короткие сроки внедрила платежный сервис JoinPAY. «Достичь такой высокой скорости реализации сервиса удалось за счет того, что мы обладаем проверенным отраслевым решением для авиаотрасли в части платежных технологий, – прокомментировал директор компании МСТ Максим Борноволоков. – JoinPAY конфигурируется под любые типы перевозок, в том числе и авиа, поэтому для обеспечения приема платежей не требуется установки специализированного и дорогостоящего оборудования, предназначенного для конкретного типа воздушного суда и сертифицированного производителем».
Платежный сервис работает на борту в офлайн-режиме. Оборудование собирает и накапливает платежи, совершенные во время рейса, а по прибытии выгружает их и процессирует. В программе предусмотрен сценарий, когда у пассажира не обнаруживается на банковской карте требуемых средств. В этом случае происходит несколько попыток списания, затем система вносит карту в черный список до тех пор, пока человек не погасит долг перед авиакомпанией.
Кроме того, Ижавиа получила доступ в облачный кабинет, который обладает обширным функционалом. В нем производится учет всех банковских транзакций, есть широкий набор аналитических документов, личный кабинет пассажира, который интегрирован в общую инфраструктуру компании, автоматический сервис доавторизации неуспешных транзакций и множество других опций.
Компании МСТ и Ижавиа намерены продолжить сотрудничество. Уже намечены целый ряд новых сервисов и улучшений.
Отзыв клиента
В июле 2019 года компания ООО «Аэро-Трейд» искала подрядчика для выполнения работ по внедрению системы безналичной оплаты товаров самолетах авиакомпании «AZUR air». После тщательного изучения рынка, мы решили обратиться для реализации данного проекта в компанию ООО «МСТ Компани». Основной задачей было обеспечить каждый борт авиакомпании «AZUR air» терминалом, который сможет принимать платежи не только на земле, но и во время полёта.
В течении всего времени нашего сотрудничества, специалисты ООО «МСТ Компани» продемонстрировали отличные профессиональные навыки при подготовке проекта, и разработке документации. В результате мы получили гибкое и надёжное решение, которое удовлетворяет нашим требованиям.
По итогам работы с компанией ООО «МСТ Компани» хочется отметить соблюдение принципов делового партнерства, а также четкое соблюдение сроков работ и выполнение взятых на себя обязательств. ООО «Аэро-Трейд» выражает благодарность специалистам компании за проделанную работу в рамках внедрения системы безналичной оплаты на самолетах авиакомпании «AZUR air». И рекомендует компанию ООО «МСТ Компани» как надёжного партнёра в области платёжных решений.