«Кейтеринг Кольцово» обратился в компанию МСТ с запросом на предоставление сервиса JoinPAY для авиаперевозчика Red Wings. Он позволит внедрить полноценную систему приема платежей на борту воздушных судов, сократить фрод, предоставить полную аналитику продаж, а также обеспечить заказчика другими дополнительными сервисами.
Российская авиакомпания Red Wings Airlines основана в 1999 году. Сегодня она входит в топ-10 авиаперевозчиков нашей страны по количеству пассажиров. Red Wings выполняет полеты по более чем 160 регулярным и чартерным маршрутам и продолжает активно развиваться. За последние три года ее авиапарк пополнился современными самолетами типа Airbus.
В настоящее время авиаперевозчик создает транзитный хаб в Екатеринбурге, который в 2021 году будет обслуживать до 25 направлений. Стремясь предоставить пассажирам как можно более качественный сервис, Red Wings решила внедрить финтех-решение компании МСТ — JoinPAY «Авиа». Оно позволит принимать оплату за товары и услуги во время полета, будет максимально информативно и удобно в использовании.
Заказчик поставил перед исполнителем несколько задач, главные из которых — простота использования сервиса и его внедрение в максимально короткие сроки.
Еще одно реализованное требование — автоматизированная мотивационная программа для бортпроводников. В JoinPAY было доработано кассовое ПО, после чего появилась возможность при открытии кассовой смены указывать сразу двух бортпроводников: старшего (дежурного) и стюарда. Смарт-касса JoinPAY считает финансовую бонусную часть каждого из сотрудников, и они в реальном времени видят свой заработок. Это мотивирует бортпроводников к более эффективным продажам в рамках shop on board.
Кроме того, сервис обеспечивает автономную работу кассы не менее десяти часов, а также имеет модуль, позволяющий продавать наборы и сортировать товары так, как это удобно бортпроводникам. Последнее крайне важно на региональных рейсах малой дальности. Бывает, что время горизонтального полета самолета составляет не более 20 минут, и бортпроводникам необходимо быстро найти нужный товар, чтобы вовремя завершить куплю-продажу.
Заказчик также поставил перед исполнителем задачу создать функциональный API для интеграции с ЕГАИС и бэк-офисом компании для передачи истории продаж, товарных остатков и т.д, с чем в МСТ также справились.
Важным этапом работы стало внедрение в систему различных аналитических инструментов. Для этого был применен механизм, обкатанный на наземном общественном транспорте. При открытии смены в системе JoinPAY не только указываются два бортпроводника, но и бортовой номер воздушного судна, а также его маршрут. Это позволяет оценивать эффективность работы shop on board по различным критериям, производить сравнительный анализ, выстраивать и проверять различные гипотезы.
В пул задач компании МСТ также входило обучение сотрудников Red Wings и «Кейтеринга Кольцово». Бортпроводники знакомились с возможностями смарт-кассы очно, в конференц-центре отеля angelo by Vienna House Ekaterinburg. Во время тренинга у них была возможность провести тестовые транзакции, с чем все отлично справились. Это говорит как о высоком профессионализме сотрудников авиаперевозчика, так и об интуитивно понятной навигации смарт-касс JoinPAY.
Обучение сотрудников компании «Кейтеринг Кольцово» проводилось в дистанционном формате. Здесь были задействованы режимы демонстрации экрана, демо-доступ в платформу и другие средства онлайн-образования.
Отзыв клиента
В июле 2019 года компания ООО «Аэро-Трейд» искала подрядчика для выполнения работ по внедрению системы безналичной оплаты товаров самолетах авиакомпании «AZUR air». После тщательного изучения рынка, мы решили обратиться для реализации данного проекта в компанию ООО «МСТ Компани». Основной задачей было обеспечить каждый борт авиакомпании «AZUR air» терминалом, который сможет принимать платежи не только на земле, но и во время полёта.
В течении всего времени нашего сотрудничества, специалисты ООО «МСТ Компани» продемонстрировали отличные профессиональные навыки при подготовке проекта, и разработке документации. В результате мы получили гибкое и надёжное решение, которое удовлетворяет нашим требованиям.
По итогам работы с компанией ООО «МСТ Компани» хочется отметить соблюдение принципов делового партнерства, а также четкое соблюдение сроков работ и выполнение взятых на себя обязательств. ООО «Аэро-Трейд» выражает благодарность специалистам компании за проделанную работу в рамках внедрения системы безналичной оплаты на самолетах авиакомпании «AZUR air». И рекомендует компанию ООО «МСТ Компани» как надёжного партнёра в области платёжных решений.